О наличие системы самоуправления в классе.

.

 

Формы и методы изучения: анализ плана воспитательной работы. 

Шипилова Светлана Юрьевна является классным руководителем  3 «В» класса МНОУ «Гимназия №18». За основу организации системы ученического самоуправления классный руководитель берёт технологию  «Мастерская будущего», (по С.К.Кашлеву), цель которой содействие развитию ценностных ориентаций, приобретению учащимися опыта творческой деятельности, осуществление моделирования путей совершенствования жизнедеятельности класса.

Классный руководитель ставит своей  целью организации в классе системы  ученического самоуправления организацию коллективной деятельности, которая способствует саморазвитию личности каждого ребёнка.

Организация  системы ученического самоуправления: учит ребят умению руководить и подчиняться, учит быть требовательными, объективными, самостоятельными; способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма, вырабатывает правильное отношение к критике, создает условие для проявления и развития способностей каждого ученика, а также дает возможность четко и  качественно организовать работу в классе. Структура организации ученического самоуправления представляет наличие актива класса. В развитии системы самоуправления в классе большое значение имеет выполнение принципов, предъявляемых к работе с активом: принцип демократичности и выборности, принцип сменяемости, принцип отчетности,  принцип гласности.

Показателями развития самоуправления в классе являются:   самостоятельность  в принятии и реализации решений членов коллектива, инициативность и творчество, равенство прав и обязанностей членов коллектива, ответственность членов коллектива за его дела, взаимодействие коллектива и его органов самоуправления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.