ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ

.

 

13.1. Техническое обслуживание тормозного оборудования произво­дят слесари депо при всех видах ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) мотор-вагонного подвижного состава. Обслуживание и про­верка технического состояния тормозного оборудования при ТО-1 долж­ны выполнять локомотивные бригады во время приемки-сдачи мотор-вагонного поезда на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при отстое и экипировке поезда.

 

13.2. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при при­емке-сдаче поезда.

 

Локомотивная бригада обязана:

1.      выпустить конденсат из главных, вспомогательных резервуаров и масловлагоотделителей;

2.      проверить уровень масла в картерах компрессоров;

3.      проверить пределы давлений в главных резервуарах 6,5 — 8 кгс/см2.

4.      проверить дату проверки мано­метров,

5.      ручки разобщительных кранов тормоза находятся в соответствующих положениях, автотормоз включен на соответствую­щий режим, компрессоры после пуска работают нормально; проверить наличие пломб

·         на предохранительных клапанах,

·         фиксаторе разобщитель­ного крана к (ЭПК) 

·         пломб на манометрах;

6.      проверить:

·         зарядное давлениеТМ,

·         плотностьУР,

·         плотность тормозной и питательной сети,

·         работу кранов машиниста и воздухораспределителей при ступени торможения, действие автоматического и электропневматического тормозов

7.      Механическая часть тормоза:

  • осмотреть тормозную рычажную передачу, ее предохранительные устройства,
  • проверить состояние и толщину тормозных колодок,
  • прове­рить действие ручного тормоза,
  • проходимость воздуха через концевые рукава магистрали путем не менее трехкратного открытия кон­цевых кранов.
  • на электропоездах, оборудованных электрическим тормо­зом, проверить действие схемы электрического торможения.

Выполнить следующие работы по устранению выявленных неисправ­ностей и регулировке узлов оборудования: смену тормозных колодок; регулировку тормозной рычажной передачи; смену деталей подвески башмаков и шплинтов механической части тормоза; крепление в доступ­ных местах ослабших резьбовых соединений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.