Обслуживание клиентов

.

 

Наши услуги должны удовлетворять потребности клиентов благодаря следующим факторам.

• Соблюдение сроков и своевременность – личная заинтересованность каждого сотрудника в оказании качественных услуг.

• Инициативность, а не пассивность – осознание проблем и предвидение целей клиентов, выдвижение новаторских идей.

• Понимание хозяйственной деятельности и особенностей культуры  клиентов –  использование  отраслевого  и  функционального  опыта, умение прислушиваться к проблемам клиентов.

• Реагирование – ориентация на клиента, быстрая реакция и своевременное выполнение работ.

• Постоянное совершенствование – решение проблем клиентов с помощью передовых методов – постоянное стремление к сокращению сроков, оптимизации стоимости и повышению качества наших услуг.

• Отношения с клиентами – установление и развитие взаимоотношений с ключевыми представителями руководства клиентов.

• Взаимодействие – связь и общение как с клиентами, так и в рамках нашего коллектива. Документирование предлагаемых клиентам решений.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.