Купить этот сайт

Строительная организация ООО «Климат».

.

 

Проблема: недочеты в системе контроля снижающие качество выполняемых работ.

Внешние признаки проявления проблемы:

1.     уменьшение спроса на услуги

2.     уменьшение выручки

Возможные последствия развития проблемы:

1.     снижение выручки, прибыли

2.     потеря заказчиков

3.     снижение рентабельности предприятия

Задачи исследования: определение факторов, влияющих на качество  выполненных работ. Анализ этих факторов. Анализ способов и возможностей улучшения качества  выполненных работ.

Объект исследования: ООО «Климат»

Предмет исследования: качество выполняемых  работ

Гипотеза:

Описательно-объяснительная – на качество выполненных работ влияют:

1.     применение новых материалов и технологий

2.     усиление конкуренции в связи с повышением квалификации персонала компаний, которые пытаются увеличить влияние на данную часть рынка («Климат-контроль», ООО «Холод»)

Конкурентный фактор чрезвычайно важен для данной организации. У нее появилась угроза, связанная с усилением конкуренции на данном рынке, поэтому их первоочередной задачей является анализ деятельности главных конкурентов и нахождение выхода из сложившейся ситуации.

План проведения исследования

Основные задачи

Основные факторы и показатели

Источники информации

Опросы

Документы

Сбор, обработка и оценка информации о состоянии рынка

1.     спрос и конкуренция

2.     Поведение заказчиков

Необходимо использование опросов, чтобы оценить потребности заказчков и их возможности удовлетворить свои потребности.

Отраслевые рыночные исследования

Исследование деятельности основных конкурентов

1.     перечень конкурентов

2.     доля, занимаемая ими на рынке

3.     спрос потребителей на услуги конкурентов

4.     изучение конкурирующих услуг

Опросы потребителей о предпочтениях конкурентных услуг

Данные организаций, занимающихся исследованием рынка

Изучение нужд и проблем заказчиков

1.     предпочтения производителей устанавливаемого оборудования

2.     качество, мощность, компактность и т.п.

Опросы о предпочтениях заказчиков

Маркетинговые исследования, изучение предпочтений заказчиков прошлых лет.

Другие задачи

После того, как будут оценены возможности и цели конкурентов, предпочтения заказчиков, возможно принятие управленческих решений, направленных на улучшение качества выполняемых работ.

Чтобы восстановить сократившийся объем продаж, компания может приобрести усовершенствованное оборудование и более современные материалы. Так, покупка новых приточных  устройств дополнительно привлекла  заказчиков на их установку.

Лабораторная работа 5.2

Генеральная цель: усиление позиций на рынке строительных услуг

Перечень обеспечивающих подцелей:

1.     увеличение числа объектов (заказчиков)

2.     применение экономичных технологий

3.     применение более эффективных материалов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.