Самоанализ урока по теме «Отряд Однопроходные. Отряд Сумчатые. Отряд Насекомоядные. Отряд Рукокрылые»

.

 

3. Тема урока рассматривается соответственно учебному плану, в логической последовательности с предыдущими и последующими темами.

4. Тип урока: изучение нового материала.

5. Цель урока: изучить отряды млекопитающих. Отряд Однопроходные. Отряд Сумчатые. Отряд Насекомоядные. Отряд Рукокрылые.

6. Образовательные задачи: 1. Познакомить учащихся с представителями отряда Однопроходные, заострить внимание на особенностях отряда: размножении, анатомии. Рассказать о местообитании, образе жизни животных, значении для природы и человека. 2. Познакомить учащихся с представителями отряда Сумчатые, заострить внимание на особенностях отряда: размножения, анатомии. Рассказать о местообитании, образе жизни животных, значении для природы и человека. 3. Познакомить учащихся с представителями отряда Насекомоядные, заострить внимание на особенностях отряда: внешнем строении. Рассказать о местообитании, образе жизни животных, значении для природы и человека. 4. Познакомить учащихся с представителями отряда Рукокрылые, заострить внимание на особенностях отряда: способе полета, ориентировке в темноте. Рассказать о местообитании, образе жизни животных, значении для природы и человека.

7. Воспитательные задачи: 1.Воспитать уважение к окружающему миру и друг к другу. 2. Расширить кругозор.

8. Развивающие задачи: 1.Продолжение формирования навыков работы с учебником: нахождение нужной, основной информации в тексте. 2.Продолжение формирования логического мышления. 3. Продолжение формирования грамотного изложения мысли. 4. Продолжить развивать внимание и память.

9. Уровень логики и раскрытия учебного материала. Материал объяснялся понятно, научным языком, на доступном для учеников 7-го класса уровне. Материал излагался в логической последовательности.

10. Реализация принципов обучения на уроке. Урок проводился так, чтобы максимально заинтересовать учеников излагаемым материалом. Принцим наглядности ( фотографии, рисунки) и принцип доступности полностью себя реализовали на уроке.

11. Эффективность средств, методов и приемов обучения. Основной метод – рассказ, беседа. Средства – фотографии, рисунки.

12. Соотношение индивидуальной, фронтальной и коллективной работ учащихся. Основная работа учащихся – фронтальная. Индивидуальная – записи в рабочей тетради с печатной основой.

13. Сотрудничество, сотворчество учащихся и учителя на уроке. Ученики охотно работали на уроке, отвечали на вопосы, высказывали свои, иной раз фантастичные мысли, спрашивали о том, что им непонятно.

14. Выводы по уроку: Урок в целом прошел хорошо. Получилось: 1.использовала все основные методические приемы, которые возможно было применить при объяснение данной темы; 2. Материал изложила в логичной последовательности, понятным для 7- го класса языком; 3.Дисциплина была на должном уровне; 4. Внимание  успешно привлекала и удерживала, переключала с одного вида деятельности на другой;  4. Уложилась по времени. Не получилось: 1. Практически весь урок просидела; 2. Невсегда говорила громко, последние парты переспрашивали сказанное; 3. Говорила слова и фразы паразиты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.